Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
99,9%
Антон Митрофанов
5 октября 2018
22 473
36

Намедни интернет взбурлил новостью "из жизни богатых и знаменитых" - Игорь Иванович Сечин купил себе пятиэтажную квартиру 1229 кв.м. почти за 2 ярда деревянных. Соответственно, посыпались комментарии от "обычных людей", которые не только пожурили олигарха за расточительство, но выразили недоумение, мол, зачем такой метраж в одно рыло? Дмитрий Гудков (экс-депутат) даже выдал целый спич на данную тему, подчеркнув вульгарность, избыточность и ненужность подобного приобретения в наши дни. Привел в пример западных миллиардеров-хэдлайнеров, которые ходят в застиранных футболках и щедро жертвуют на благотворительность или на создание новых горизонтов для всего человечества. Ну и до кучи заявил, что современные сограждане смеются на потугами Сечина и совсем ему не завидуют.

Ой ли??? У меня лично серьезные сомнения. Вся история России базируется исключительно на алчности и зависти к более успешным соседям. Иначе откуда дикое количество доносов, интриг, ненависти, ожесточения к тем, кто сумел подняться выше по социальной лестнице: раскулачивание, "взять и поделить", "можем повторить" и т.д. Да 99.9% населения спит и видит себя на месте условных Сечина/Ротенберга/Усманова/Абрамовича, прекрасно понимая, что никогда и не при каких условиях им не достичь тысячной доли их "успеха". И если развивать мысль дальше, то это напрямую приведёт к уголовной статье за экстремизм, а не к тому глумливому равнодушию социума, о котором говорит Гудков-младший.

99.9% современных россиян на месте Игоря Иваныча сделали бы ровно то же самое - хата в в пять этажей, собственный реактивный Гольфстрим, сундуки с баблом, армия личной охраны и т.п. Все оттого, что почти никто из нас настоящей роскоши не видел никогда, а самым лучшим воспоминанием останется бабкин сервиз на свадьбу. Не стоит заблуждаться, видя в россиянах смеющихся альтруистов, мы совсем не такие "продвинутые". Все эти комментарии типа "в гроб с собой не унесёшь", "конец у всех одинаков" - они от бессилия и злобы на свои унылые будни. Может и впрямь не унесёшь, но при жизни насладишься. Пусть конец одинаковый, зато день нынешний у Сечина куда лучше, чем существование 143 млн подданных РФ, живущих от кредита до обеда. И им ничего не остаётся, кроме как давить в себе крамольные мысли, параллельно выслушивая пресс-алкаше Роснефти Леонтьева с его привычным "Ребята, идите в жопу!". Само собой, туда же может пройти г-н Гудков со своими рассказами про наших "независтливых" людей.

Авторы
Теги
36
Антон Митрофанов
Могут подойти
36 комментариев
Татьяна Александровна
27 октября 2018, 19:57
странно, что упрекая Гудкова - вы в своей статье делаете ровно то, что ставите ему в вину: обобщаете и равняете по себе)) ....прочитав текст я поняла, что вы, видимо, доносите до населения мысль о том, что Сечин круто тратит деньги и вы бы тоже так хотели (то есть вы лично ему завидуете), а Гудков имеет мнение другое (я, кстати, как и Гудков считаю, что так тратить деньги - скучно и нелепо; в современном мире столько возможностей!)..... вот и я тоже зачем-то донесла до незнакомых людей ненужную им инфу, такое со мной первый раз [надеюсь - он же - последний))]
Ответить
566/50 000
0/50 000
Сергей Грачев
Частный маклер
14 октября 2018, 12:04
"Все оттого, что почти никто из нас настоящей роскоши не видел никогда, а самым лучшим воспоминанием останется бабкин сервиз на свадьбу."
Все правильно, только Антон мы можем вспомнить, как люди приезжали на сделку с наличными в у.е., а ипотека была большой редкостью. А теперь один приезжает с наличными, а остальные с ипотекой. Не жили богато, и нечего начинать.
Ответить
371/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
15 октября 2018, 08:13
Ипотека была не радостью, а диковиной. Наличка не означала, что человек смог познать некий роскошный образ жизни - это была всего лишь возможность пожить отдельно в панельной многоэтажке, не более.
197/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
16 октября 2018, 09:08
Весь западный мир живет на ипотеке и кредитах, в этом нет ничего зазорного. Хотите жить без ссудного кредита можете возвращаться в 17-18 век. Но больше всего меня удивляют люди рассуждающие о вреде ссудного кредита по айфону, а о вреде глобального потепления, сидя в теплых квартирах, через интернет.
В начале 90-х , квартиры покупали очень богатые люди, однушка на окраине стоила 10-12 тыс баксов, при з/п 20-30. И покупка одной квартиры запускала длинную цепочку из 10-12 сделок, на конце которой человек получал коробку из под телевизора "кубик" набитую деньгами и покупавший домик в деревне или начинавший на эти деньги бизнес.
637/50 000
ИП Морозан М. С.
16 октября 2018, 09:44
Ипотека и кредиты это рабство- не понимаю и не понимал смысла для физлиц.
В моем понимании кредитования укладывается смысл кредитной линии для бизнеса и инвестиций- когда на чужих деньгах есть возможность сделать доход, не имея своих.
240/50 000
Частный маклер
16 октября 2018, 09:59
Согласен с Михаилом. На растущем рынке ипотека интересна и может рассматриваться как средство заработка если правильно выбран объект. На падающем ....это в лучшем случае компенсация расходов за съем а худшем кабала...В случае же с "живыми мертвецами" -панелькой 60-х ипотека еще и признак дебильности(медицинский термин полагающий слабое умственное развитие). Кстати сейчас обсуждается запрет на использование средств мат.капитала для покупки старых/ветхих домов. Весьма правильное решение по моему мнению
506/50 000
ИП Морозан М. С.
16 октября 2018, 11:43
Саш, у нас на данный момент периоды растущего рынка очень короткие, а периоды стагнации гораздо длительнее, поэтому вариант заработка при ипотечном кредитовании сведен к минимуму, тут бы на самоокупаемость выйти....
215/50 000
ИП Сентизов В. Р.
16 октября 2018, 12:04
Согласен, но иногда людям все ж везет и успевают заработать взяв ипотеку. Их мало, но они есть. Плюс срок ипотеки у них небольшой, по практике платят их от 2 до 8 мес.
Правда у одного клиента не получилось погасить досрочно, растянул аш до 19 мес, но все ж после переуступки объекта он заработал, правда не ту сумму, но все ж, ибо не все физлица вкладывавшие прямые деньги не могли похвастаться его маржой)
411/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
16 октября 2018, 13:31
Странные рассуждения. Я противник ипотеки, отговариваю людей вписываться в нее не имея для этого достаточных оснований, (семьи,достаточного и стабильного дохода, накопленных фин. ресурсов для ПВ). А риелторы ругают ипотеку, что на ней теперь не заработать. Да и пусть так. Главное, что бы у людей была возможность жить где и как они хотят.
339/50 000
Антон Митрофанов
Автор
16 октября 2018, 15:16
Сегодня ипотека для большинства граждан убыточна с точки зрения "вложений" в недвижку, но зато можно ощутить себя собственником. А это дорогого стоит)))
152/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
16 октября 2018, 17:43
К сожалению не всегда аренда может предоставить те варианты , которые нужны. Но для большинства эконом-вариантов предпочтительнее аренда.
137/50 000
Частный маклер
7 октября 2018, 22:34
Человек грешен от рождения, а понты превыше этого греха...
Ответить
58/50 000
0/50 000
Частный маклер
6 октября 2018, 10:18
Все мы так или иначе пользуемся возможностями, что нам даны вокруг. Кто-то с работы прихватит упаковку бумаги, кто-то бинт ( очень надо!), кто-то как-то где-то деньгами возьмет...Никого не обижаю!)Все зависит от размера кормушки.
Ответить
230/50 000
0/50 000
Дмитрий Искра
5 октября 2018, 23:38
"Вся история России базируется исключительно на алчности и зависти к более успешным соседям. Иначе откуда дикое количество доносов, интриг, ненависти, ожесточения к тем, кто сумел подняться выше по социальной лестнице: раскулачивание, "взять и поделить", "можем повторить" и т.д."

Вы неправильно понимаете русскую ментальность.
У нас все эти процессы не из-за алчности и зависти, а из-за обострённого чувства справедливости. Плюс гордость (гордый внук славян, как у классика) и независимость как личность, стремление поменять себя и мир.
Ответить
553/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
5 октября 2018, 23:45
Если бы у русских было обострённое чувство справедливости, Сечин давно бы сел пожизненно.
89/50 000
Дмитрий Искра
6 октября 2018, 00:25
Так получается сами себе противоречите:
То ("Вся история России...раскулачивание, "взять и поделить", "можем повторить" и т.д.")
То русские - амёбы ("Если бы у русских было обострённое чувство справедливости, Сечин давно бы сел пожизненно.")
251/50 000
Антон Митрофанов
Автор
6 октября 2018, 08:35
Конечно амёбы - могут задавить строго находящегося ниже или воспользоваться текущим положением дел, чтобы занять место более успешного соседа. Женщина моя как раз из раскулаченных, прадеда ее разорили именно такие вот амёбы за то, что все его дети в сапогах ходили, а "конкуренты" в лаптях.
290/50 000
Частный маклер
6 октября 2018, 11:42
Обостренное чувство справедливости очень часто....показатель психического расстройства именуемого шизофренией(почитайте медицинскую литературу)..Ненависть , зависть и ожесточение берет свои корни в начале 20 века когда большинство того что составляло лучшее в генофонде русского народа было истреблено а к власти пришел класс проповедующий не просто алчность и зависть а террор в интересах революции, когда сотни тысяч обычных людей , выделяющихся уровнем образования и материального благосостояния были жестоко уничтожены только за то что у них в хозяйстве на 1 лошадь было больше...Ну и на протяжении 70 лет истории советского государства шла активная пропаганда "зла" частной собственности , индивидуализма и величия государства перед человеком...Поскольку большинство наиболее успешного населения было уничтожено, то то что осталось потомки самых беднейших классов-составило основу советского государства , генофонд, со всеми вытекающими, а от осинки, как говорится не родится апельсинка...Так что то что здесь обсуждается, а именно зависть, алчность и ожесточение есть постоянные спутники рода человеческого, понятие алчности даже по Христианству относится к семи смертным грехам, т.е.тому чувству которое изначально было присуще человеку а культивирование этого чувства на протяжении десятков лет дает определенные всходы...Многие граждане просто неспособны что то делать самостоятельно как и их далекие предки, только ждать что им что то или кто предоставит: зряплату, милостыню, 100 рублей к пенсии али сарай ночь поспать...Неспособный оценивает способного с позиции "у меня ничего а у него все" и возникают обостренные чувства...И хоть мы и с голой ж..й но гордые и мы "наш мы новый мир построим" ибо гораздо проще поменять мир вокруг себя чем измениться самому, подстроившись под этот мир..Это психология...
1 819/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
7 октября 2018, 14:12
"Ненависть , зависть и ожесточение берет свои корни в начале 20 века когда большинство того что составляло лучшее в генофонде русского народа было истреблено а к власти пришел класс проповедующий не просто алчность и зависть а террор в интересах революции,"

Уж позвольте с вами не согласится... В начале 20 века ничтожные по своей сущности люди пытались управлять великой страной с помощью ногайки, "размазывая печень" простых рабочих по брусчатке Нарвской заставы. И когда прилетела ответка, начали ныть " ой царя расстреляли с детками". Деток конечно жалко, а вот когда детей секли насмерть казаки, слезы не проронили. Так что не надо пожалуйста про лучшее в генофонде.... Другое дело, что начинали революцию люди с чистыми замыслами, а как всегда воспользовались ее плодами разные мрази.
803/50 000
Дмитрий Искра
7 октября 2018, 21:39
"Ненависть , зависть и ожесточение берет свои корни в начале 20 века когда большинство того что составляло лучшее в генофонде русского народа было истреблено а к власти пришел класс проповедующий не просто алчность и зависть а террор в интересах революции,"

Также не соглашусь.
При царе тоже было много несправедливости и черни во власти
Почитайте классику, особенно Некрасова и Пушкина.
411/50 000
Дмитрий Искра
7 октября 2018, 21:42
"Конечно амёбы - могут задавить строго находящегося ниже или воспользоваться текущим положением дел, чтобы занять место более успешного соседа."

Это везде так.
И за кардоном тоже - друг друга подсиживают, зло завидуют, стучат и т.д.
249/50 000
Дмитрий Искра
7 октября 2018, 21:43
"Женщина моя как раз из раскулаченных, прадеда ее разорили именно такие вот амёбы за то, что все его дети в сапогах ходили, а "конкуренты" в лаптях."

Революции кстати в других странах тоже имеют место быть.
217/50 000
Частный маклер
5 октября 2018, 14:17
Прочитать было интересно, предыдущие блоги тоже читал. Минус поставил за 99,9%. Лично мне неприятно, когда так говорят за все население. У меня достаточно грешков, как у любого среднестатистического человека, однако не стоит всех под одну гребенку. Благополучие и самодостаточность волнует всех разумеется, но это предполагает только получить те блага при которых тебе будет комфортно жить. Людям надо дать нормально жить, а не делать из них крестьян в рабовладельческом строе. Чужое имущество и заработки меня вообще не волнуют, лишь бы эти "олигархи", которые всего добились "сами" не мешали жить лоббированием законов по оббиранию населения.
Ответить
644/50 000
0/50 000
Частный маклер
5 октября 2018, 14:19
солидарна
9/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
5 октября 2018, 15:38
Это гипербола, преувеличение предназначенное для привлечения внимания.
70/50 000
Kiss
5 октября 2018, 16:03
А к чему внимание привлекается?
31/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
5 октября 2018, 16:45
Вы считаете что заголовок "Большинство людей беспринципные завистники, но точное их количество неизвестно"?
107/50 000
Kiss
5 октября 2018, 17:02
Нет, я считаю, что лазить в корзину с чужим грязным бельем вредно в первую очередь для самого себя. А уже тем более делать подобные обобщения.
Аргументацию в духе украденного народного достояния и пр. убедительной не считаю.
231/50 000
Антон Митрофанов
Автор
5 октября 2018, 18:06
Вот потому мы и не Швеция ни разу, что кругом "не надо лезть в чужой карман". Надо, тем более, если речь идёт о госчиновниках с з/п 2.3 млн в день. При том, что Роснефть глубоко убыточная контора, сосущая бабло из бюджета.
222/50 000
ИП Морозан М. С.
5 октября 2018, 18:29
Антон, народу не надо лезть в чужой карман, соглашусь с точкой зрения выше, а вот прокуратуре нужно лезть и проверять.... и счетной палате так же проверять эти госкомпании....
175/50 000
Частный маклер
6 октября 2018, 13:26
Про прокуратуру-смешно! Как же она, левой рукой, себе в правый карман залезет?)))))
83/50 000
ИП Морозан М. С.
6 октября 2018, 14:32
Вот это и печально, что мы так думаем и так возможно происходит на самом деле...
80/50 000
Kiss
5 октября 2018, 14:09
У вас прям какие-то суровые обобщения в духе все мужики - ***, все бабы - ***.
Много разных людей и разных мнений. Мы, видимо, с вами в разных странах живем хоть и в одном городе.
Есть немалый слой людей, которым "достаточно" и, которым нравится их текущий статус. Они не Юровскими быть не хотят (упаси Бог), ни Сечиными.

В общем, как-то вы демонизируете публику и страну. Да и не 143 млн. в РФ население.
Ответить
429/50 000
0/50 000
ИП Морозан М. С.
5 октября 2018, 14:05
Пороки граждан не искоренить... увы...
Не все 99,9 покрылись завистью) Процент гораздо меньший конечно) Я только из этого блога узнал о его покупке, как-то не стараюсь наблюдать кто и что себе прикупил)))
Ответить
209/50 000
0/50 000
Александр Zzzasha -НЕ ПРО-
5 октября 2018, 14:03
"Да 99.9% населения спит и видит себя на месте условных Сечин"

Не, я себя вижу на месте условного Юровского.
Ответить
119/50 000
0/50 000
Антон Митрофанов
Автор
5 октября 2018, 14:06
Сильно))))
10/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости