Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
И о культуре. А точнее об ее отсутствии.
Альтернатива есть!
15 января 2019
23 119
29
И о культуре. А точнее об ее отсутствии.

Немного злобный пост сегодня, но уж, как говорится, наболело. На самом деле написал я почти весь текст ниже еще в конце декабря – ну там типа все подводят итоги года, хвалятся успехами и «оставляют все плохое в уходящем году». Но публиковать не стал. Подумал, ну чего людям накануне праздника негатив всякий читать? Так вот, похоже зря. Ибо проблема с прошлого года никуда не делась (а у меня это прямо тренд-2018 был). А побудил меня вернуться к этой теме звонок в субботу. 

Итак, на часах 22:38. Дети в кроватях. Жена читает что-то умное. Собака тихо жует игрушку. Кот лежит в позе «я тут больше всех устал». Я сортирую фото из новогодней поездки. Ну такой нормальный тихий семейный вечер. 

Звонит телефон. Номер незнакомый. Я трубку беру – я ее вообще почти всегда беру (пожилые родственники, ЧП на даче или с машиной во дворе – да мало ли что).  

- Доброй ночи! (бодренько так) Я по объявлению! (суббота 22:38, напоминаю). 

- Девушка, а что за такая срочность, что надо в это время звонить? 

- А у вас не написано, что нельзя поздно. 

- А элементарные правила приличия там, воспитание? 

- Вы должны (!!!) писать, когда нельзя звонить, иначе можно! 

Дальше продолжать светскую беседу смысла не увидел :-) Никаких дел с это гражданкой я иметь не буду в любом случае. 

Это все к чему? Для меня, увы, устойчивая тенденция последнего времени – полное отсутствие каких-либо рамок приличия у огромной части наших сограждан :-( Я воспитан в семье «проклятых интеллигентов» и для меня подобные звонки, тон и заявления – вообще нонсенс! Я отстал от жизни? Общество настолько развратили практически круглосуточно работающие торговые и развлекательные центры, то самое “Moscow Never Sleeps”, что народ распространил это уже на все сферы жизни? Самое дно - это аренда. Я стараюсь ей не заниматься, но когда клиенты просят помочь – не отказываю, конечно. И тут начинается! 

Позвонить по рекламе в 11 вечера или в 8 утра в выходные - легко. Разговаривать по телефону во время еды, жуя и чавкая – а что такого? Договориться о встрече, подтвердить ее и не прийти - запросто. А потом не отвечать на звонки и вообще исчезнуть. Опоздать на 35-40 минут и даже не думать позвонить и извиниться – в порядке вещей. Продолжать можно бесконечно, у каждого специалиста, я уверен, найдется масса схожих примеров. Но в последнее время подобные вещи приобрели характер эпидемии. 

Отдельно доставляют звонки в середине дня в воскресенье «покажите квартиру сейчас, мы тут рядом гуляем». И дикое возмущение, когда отказываешь – вам что, не надо продать??? 

Я прекрасно понимаю, что специфика моей работы – в том числе в работе по выходным, рано утром и поздно вечером. Но одно дело встреча в 10 вечера по предварительной договоренности и совсем другое – входящий звонок по рекламе. Для меня табу звонить раньше 10 и позже 21. Для подавляющего большинства профессиональных коллег – тоже, думаю. 

Люди, уважайте свое и чужое время. Не только рабочее, но и личное. Это, кстати, приносит и финансовую выгоду – вежливым и культурным людям скидки делать и проще и приятнее! :-) Всем мир!

Могут подойти
29 комментариев
Алекс
6 апреля 2019, 22:20
Когда продаешь какой либо товар или услугу на интернет площадках типа "авито" там есть свой могучий процент неадекватных покупателей которые любят потрепать нервы и обычно их поведение такое:
Часто пишут пишут пишут что хотят купить, но не звонят по голосовой связи
Часто просят перезвонить или делают один гудок и кладут трубку чтобы продавец сам набрал
Любят ставить на телефоне громкую связь
Звонят в очень ранее или позднее время
Выклянчивают допы, цену как у ОПТа, дополнительные бесплатные услуги, пытаются вести необусловленный торг
При покупке приезжают семером, бывают попадаются кадры которые еще служебное удостоверение используют в качестве получения скидки
Пошли клиенты которые уже начали спрашивать грузовую таможенную деколорацию на товар, я молчу про завышенный чек, накладную, гарантию, безнал+ндс, сертификаты и тд.

Сфера недвижимости - не исключение, конечно процент неадекватных клиентов ниже, но он есть. Также такие клиенты понимают специфику рынка и знают, что их не будут посылать даже если они ночью позвонят.
Ответить
1 082/50 000
0/50 000
Агент
Частный маклер
31 января 2019, 20:56
Самое интересное что от таких вот неадекватов меньше всего пользы. Попадаются и такие кто разговор начинает как будто ты им что то должен. Кому я чего должен? Просто не хочется порой опускаться до уровня оппонента. А так иногда хочется отплатить той же монетой.
Ответить
261/50 000
0/50 000
ТеремОК
31 января 2019, 14:23
Согласен с Автором ...)) Это Бескультурно...ПРостое неуважение... и полный эгоизм... Почитал комменты... ну как обычно ... кто на что горазд... Привыкайте... это Москва... Люди до 20.00 работают...Во первых , автор пишет... про субботу... во вторых кто работает в субботу да 20.00 имеет выходной в другой день... И вообще, ситуации бывают разные... но если ты звонишь в субботу вечером...Разговор нужно начинать со слов Извините... И особенно неприятно, когда звонит тебе КОНТРА... навеселе...))
Ответить
495/50 000
0/50 000
ID: 14845188
21 января 2019, 02:14
Чтобы такого не было, для работы заводятся отдельный телефон и отдельная электропочта. Иначе - будь готов отвечать круглосуточно.

Если человек позвонил по делу, и ты взял трубку - говори про дело. Максимум - договорись созвониться на другой день. Не готов говорить про дело - не бери трубку, выключи рабочий телефон, перезвони на другой день. Уж точно не надо, взяв трубку, учить людей или отшивать потенциального покупателя, потому что он не понравился - если только клиент не доверял отшивать покупателей по принципу личной симпатии.

Мысль указать в объявлении время, когда можно звонить, абсолютно верная.

Это все, конечно, не отменяет наличия большого числа откровенных свиней, ведущих себя по-свински. Такова специфика работы в сфере обслуживания населения. Даже если 85% людей нормальные, оставшиеся 15% свиней способны загадить все вокруг на 100%, если дать им такую возможность.
Ответить
919/50 000
0/50 000
ID: 13051516
17 января 2019, 09:52
Да, конечно, включение ночного режима решает все эти вопросы одним движением руки.
Остальное - это как сетовать на времена и нравы. За рюмкой чая можно, но практической пользы не имеет.
Ответить
191/50 000
0/50 000
елена смирнова
Частный маклер
17 января 2019, 00:02
"ночной режим" на телефоне - очень удобная функция, элементарные правила общения никто не отменял.
Ответить
98/50 000
0/50 000
16 января 2019, 21:37
Добавить нечего .Полностью согласна.
Ответить
36/50 000
0/50 000
16 января 2019, 20:29
Отключаю звук после 10 вечера и включаю после 10 утра. Установлено автоматически. Вижу входящие - не отвеченные и перезваниваю. Вот уже несколько лет никаких проблем и нареканий со стороны оппонентов. А вот по поводу - показывать ли всем квартиру? Однозначно не всем и не сразу. Тем кто отвечает правильно на вопросы о покупке и понятно, что хотят купить примерно именно ЭТО, а не ищут везде и все, показываем. Другим показываем тоже, но собираем их кучно)))
Ответить
460/50 000
0/50 000
Частный маклер
16 января 2019, 17:57
Абсолютно согласны всем агентством и поддерживаем Вас, коллега. К сожалению, бывает так, что клиенты считают нас кем-то, кто должен (!) им еще не родившись. Но если ты откажешь или заметишь, что в свой законный выходной имеешь право сам решать как поступить, то еще и гневные отзывы напишут, о том, что их квартиру не показали в воскресенье или не ответили на звонок в 24 часа ночи!
Ответить
382/50 000
0/50 000
babkrot babkrot
16 января 2019, 18:37
Так прописывайте всегда в договоре часы работы. И на любой отзыв будет ответочка- читай договор. Правда сами понимаете, что те кто читаю договор его подписывать не будут)))).
174/50 000
16 января 2019, 14:35
Я когда мне звонят, ну до 23.30 , воспринимаю это спокойно. Отвечаю всегда. Но . Один раз позвонили в половину первого ночи. Когда я робко сказала, не кажется ли Вам, что уже все же довольно поздно? Мне бодро ответили- Для агента в самый раз. Бывает. Особенно неприятно, когда звонят не клиенты, а коллеги. В субботу или в воскресенье . Днем. Вот прямо сейчас хотим посмотреть. Уже давно поняла, что реальные покупатели , те кому действительно нужно купить, а не просто сходить на экскурсию, спокойно подождут. И день, и 2. Когда будет удобно ВСЕМ. И хозяину квартиры и его риэлтору.
Ответить
592/50 000
0/50 000
babkrot babkrot
16 января 2019, 18:42
Да подождут если у вас "уникальная квартира". Например кому то нужен этот дом или только 3 этаж, а их в округе не так много. А у кого рамки широкие, те просто уйдут к конкуренту)).

ЗЫ жаль что собственники не просят друзей позванивать своего агента.
И исчезли бы те коме не дозвонится.

или те кто работает примерно так.
клиент - привет вы продаете квартиру.
риелтор - ой не внутренний голос говорит, что вы турист до свидания.
465/50 000
16 января 2019, 19:05
Не знаю. Еще ни разу не было такого, что ликвидная квартира, по нормальной цене не продавалась в стандартные сроки. Если этому клиенту нужна, значит и другим нужна. Продавала я как-то сталинку. В хорошем месте, за нормальную цену. Хозяин-пожилой человек, жил на даче, ездить ему было далеко. Ключи я сама брать не стала. Были на это причины. Так вот двум интересующимся, у которых свое жилье было не продано, и неизвестно когда будет продано, я квартиру показывать не стала. Троим , которые могли ее купить- показала. Один из них ее купил. И у опытного риэлтора действительно есть внутренний голос, который ему подсказывает очень многое. Серьезность намерений выяснить совсем не трудно, поверьте.
708/50 000
babkrot babkrot
16 января 2019, 19:31
Вы сами ответили на вопрос. таких риелторов спасает ликвидность)(считай тот случай когда и дурак продаст))). Если в округе 1 дом серии "ххх" то его продаст плохой риелтор. У покупателей выбора нет))). Если в округе 8 пятиэтажек по сходной цене то тут продаст то кто не посылает клиента, быстрее показывает, отвечает ночью, лучше уговаривает и тд.... тут то и нужны качества продавца. То есть я к тому, что вы часто переоценивате свой голос)))
443/50 000
16 января 2019, 19:48
Продаст тот, у кого цена ниже. Или в квартире ремонт лучше. Или условия продажи удобнее. И у кого документы в порядке и готовы. А если все это вместе, то и вообще прекрасно. А не тот, кто готов нестись непонятно зачем по любому звонку.
239/50 000
Частный маклер
17 января 2019, 00:37
Ирина, "смелый" babkrot надменно умышленно всё это пишет)
57/50 000
babkrot babkrot
17 января 2019, 02:24
Ну в целом согласен. Все что вы описали безусловно важнее, чем ответить на звонок в 2 часа ночи. Да и перезвонить можно утром будет. Кстати, а вы перезваниваете? обычно по настроению у меня.
191/50 000
17 января 2019, 18:24
Я перезваниваю. Практически всегда.
35/50 000
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости