Меня тут маленько записали на форуме в "главного" рекламщика Сбербанка и даже написали, что на мне шапка горит. Так что будем, не используя презумпцию невиновности доказывать обратное.
И сегодня речь о Центре безопасных расчетов. Уже второй раз на сделках с электронной регистрацией и ЦНС сталкиваюсь с самоуправством сотрудника Сбербанка проводящего сделку. В чем заключается самоуправство? Оно заключается в том, что все условия согласованы перед сделкой и когда на сделке начинаются дополнительные обсуждения, что теперь вот надо сделать именно так (дописать для перевода денежных средств акт приема-передачи, форму 9 с отсутствием зарегистрированных лиц и так далее) это привносит в сделку непонимание, чувство обмана и нервозность.
1-й раз такие условия прямо на сделке выдвинула Покупатель и казалось бы ничего страшного, но в ДКП мы включили что ДКП является передаточным актом, а из квартиры были все выписаны. Продавец уезжал заграницу и очень сильно нервничала. Пришлось идти с Продавцом и писать на управляющую дополнительным офисом жалобу (офис метро Пионерская, СПб) о том, что она просит документы непредусмотренные договором ЦНС после чего денежные средства были переведены Продавцу, но как говорится осадочек остался.
2-й раз это произошло вчера на сделке причем ни одна из сторон вообще не заявляла о каких-то дополнительных документах и в договоре на услугу ЦНС они разумеется тоже не были указаны. Сотрудник убедительно попросила акт и форму 9, а я убедительно ей сказал что мы будем действовать согласно подписанного договора и что надеюсь она меня поняла.
Кто с этим сталкивался и что это вообще такое? Как можно включать в услугу условия, которые она по своей "природе" не предполагает и что творится с сотрудниками Сбербанка.