Поиск риэлтором своей целевой аудитории, независимо от того, где вы ищите, нужно составить точное представление о ней.
ЦА - именно в ней весь смысл!! Вам следует задать себе нужные вопросы, ответы на которые отсекут лишнюю массу и оставят только ваших потенциальных клиентов. Вот некоторые из них:
Геолокация - где живут ваши клиенты? Например, население всей России, всей Московской области, всей Москвы, люди живущие вблизи станции Биберево, люди посещающие торговый центр «Vegas» и т. д;
Возраст - сколько лет вашим клиентам? Например, от 35 до 45;
Пол - есть ли разница, какой половой принадлежности ваш клиент? Попробуйте вспомнить к вам обращаются чаще девушки или парни.
Род деятельности и увлечения - чем занимаются ваши клиенты? Работают, учатся, путешествуют, посещают ли они тренажерный зал или они уже пенсионеры.
Ответив на эти вопросы вы сможете понять какая реклама даст наилучший результат.
Я порекомендую вам обратить внимание на составление карточки своей ЦА к примеру:
Карточка клиента:
Имя - Ольга Сергеевна,
Возраст - 35 лет,
Семейное положение - разведена
Образование - высшее
Машина - от 700.000 до 1.300.000
Дети - 2-е (мальчик 11 лет - ходит в школу рядом с домом, играет в приставку, дочь - 4 года воспитывается бабушкой)
Работа - главный бухгалтер, пятидневная рабочая неделя
Увлечение - занимается йогой, по выходным ходит в спорт зал.
Объект - 2-х комнатная квартира рядом с 3-м кольцом,
Цель продажи - увеличение жил-площади для создания двух раздельных комнат для детей.
Почему вы - нет времени заниматься подбором, нет навыков проверки квартиры, нет желание искать, не знает рынок.
Составляя такой виртуальный образ вашего клиента вы имеете возможность понять где и как вы сможете найти ее, какие социальные сети она использует и какая реклама подойдет для поиска такого клиента.
Но самое главное вы сможете понять какие текста вы сможете прописать в рекламном проекте обращаясь именно к ней.