Несколько раз уже поднималась тема о отзывах клиентов.
Еще раз.
Разъяснение.
Для тех, кто не понимает.
Граждане, задающие вопросы на ЛЮБЫХ риэлторских форумах и риэлторских группах - НЕ ЯВЛЯЮТСЯ никакими "КЛИЕНТАМИ".
Так как :
Клиент - это тот человек, с которым был заключен и исполнен договор оказания услуг.
Столь сильные эмоции, которые мы видим в ниже приведенном "отзыве" не пойми кого, говорят о нестабильности психики.
Появляются пасквили теперь уж достаточно редко, но лавры одного легендарного Дмировского тролля не дают покоя новым пользователям.
Особо, как я поняла, достается арендникам от лиц, которые не успели снять квартиру .
Господа модераторы! Это когда-нибудь закончится?
"ID:19326825
30 декабря 2018
Как оценить специалиста Л.Воронину, которая подобным образом отзывается о клиентах: "Недавно на альтернативном форуме был "крик души" вот такого со "свободной продажей".
Стал последним звеном в альтернативной цепи с опеками и ипотеками и верещит, почему у него доступ к деньгам все зарегистрированные ДКП.
"спасите-помогите" Тьфу.
Да разве можно сср последним звеном в цепь включать? Это же риск развала подготовленной альтернативы." (с)
Тема, где риэлтор Воронина злобно отзывается о клиентах: "За что риэлтор получает так много".
Вот так-то, граждане клиенты. Вы платите деньги, вам при встречах риэлтор улыбается притворно, а потом на сайтах поносит вас же за ваши же деньги, причем малограмотно и бессвязно, используя специфический сленг.
Ответить
Воронина Людмила
сегодня 15:32
Как же надоела писанина лиц, не являющихся клиентами.
Вы кто такой /такая ?
100 раз было всеми сказано, что лица, задающие разнообразные вопросы на любых форумах, НЕ ЯВЛЯЮТСЯ никакими "клиентами" по определению.
Лавры Владимира Худолеева не дают покоя очередному троллю.
Для "особо одаренных" : аббревиатура "сср" - общепринятое обозначение "сам/себе/риэлтор" "
"ID:19326825
Вы не стесняйтесь, я хоть знать Вас не знаю, но телефоны бесплатной психиатрической помощи всегда размещаю.
Так как навязчивое позиционирование себя в качестве "некоего клиента" не доведет Вас до добра.
Равно как и написание пасквилей в адрес совершенно незнакомого специалиста.
Политика ЦИАНа по этому вопросу не меняется, несмотря на активно негативные отзывы профессионального сообщества.
Мы тут обсуждаем не личности (Л. Воронина), а принципы. Принцип, что отзыв или жалоба не могут быть анонимными.
Более того мне непонятно, как в эту закрытую для специалистов ветку попали серые ники. Это неправильно. ЦИАНу нужно подумать о том, какой фильтр должен преодолеть участник, чтобы попасть в рубрику Специалистов.
Все эти вопросы обсуждались и будут обсуждаться далее.
Лично я для себя решил вопрос просто: перестал вести блог на ЦИАНе. Думаю, что только очередная "Неделя тишины" может заставить задуматься о наших требованиях.
А до тех пор, пока тут все пишут, консультируют и отвечают на вопросы клиентов (заметьте - бесплатно), несмотря на игнорирование наших пожеланий, ситуация не поменяется.
ПС. Тему увидел случайно, по рассылке :)