Наша работа - делать жизнь собственников проще. Следить за состоянием квартиры, общаться с ЖКХ, помогать арендатору и противостоять поломкам. Мы - бэтмены бытовых проблем. Ловите новые истории из жизни сервиса, чтобы узнать о нас больше.
УДАЛЕННЫЙ РЕМОНТ
В квартире закончился ремонт, осталось поставить рамки для розеток, повесить люстры, собрать мебель и установить технику. Собственник улетел из города, открыть дверь и впустить мастеров - некому. Нашел сервис «Управление недвижимостью» и начались переговоры по пакету.
Вначале хозяин квартиры заплатил за один месяц. Задача менеджера - впускать ремонтников. За этот период мы помогли: найти сборщиков мебели, договориться о возврате доставки, заказать поверку счетчиков и начать поиск арендатора. Клиент впечатлился и продлил договор на год с расширенным пакетом.
НЕ ПОТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ
Квартира оказалась в плохом состоянии из-за предыдущих жильцов. Сдавать в таком виде - снижать цену аренды. Хозяйка расстроилась, но ничего не смогла сделать - она зарубежом, а доверенных лиц в Москве нет. Наш агент предложил услуги сервиса «Управление недвижимостью».
Подписали договор и приступили к поиску мастеров. Вся организация процесса на менеджере - она согласовывала даты доставок, заказывала материалы, новую мебель и контролировала рабочих. К концу работ в квартиру заселился арендатор, без торга заплативший ту сумму, которую хотела собственница.
ФОТО ДЛЯ СПОКОЙСТВИЯ
Собственница впервые сдавала любимую, обустроенную под себя квартиру, но очень переживала. Ее мама-юрист подливала масла в огонь, говоря о возможных проблемах с арендаторами. Нашли выход - обратились в «Управление недвижимостью». Как раз и арендатор нашелся.
Наш мастер вместе с менеджером провели технический осмотр и зафиксировали состояние квартиры на момент заселения арендаторов. Получилась подробная опись каждой комнаты и предмета в квартире. 400 фотографий и 10 видео! Хозяйка квартиры довольна, живет в Италии и регулярно получает отчеты.
СТРАХОВКА КВАРТИРЫ
Собственник захотел оформить страховку на квартиру в Москве и попросил помочь нашего менеджера. Квартира в ипотеке, поэтому список страховых компаний ограничен. Сам владелец живет в Европе. Прислал список, который мы за день обзвонили. Выяснилось - часть страховых не работают с гражданами других стран. Такие компании отсеяли из выбора.
Остальных собрали в таблицу, добавили условия и цены страховки. Отправили клиенту для финального выбора. В итоге получили благодарность за скорость работы и помощь в решении вопроса.