В Москве разворачивается настоящая «война брендов». Она уже стала массовой и ушла в регионы. Компании соперничают за внимание и кошелек некоего Димы. К нему обращаются маркетплейсы, сервисы развлечений, застройщики и даже Банк России. В слоганах компании ищут разные подходы к мужской аудитории, попутно обмениваясь остроумными репликами.
Все началось с рекламного слогана Wildberries «Дима, оплати ей корзину на WB». При этом изначально маркетплейс использовал разные мужские имена, но именно обращение к Диме стало вирусным.
«Яндекс.Путешествия» парировали: «Дима, корзина подождет» и предложили свое решение: «Вези ее в отпуск».
В компании «Брусника» заявили, что «отпуск подождет» и посоветовали покупать недвижимость.
Девелопер ЛСР тоже призвал Диму «не мелочиться» и «купить ей квартиру».
В иркутском «Грандстрое» сообщили, что уже строят квартиру для девушки, пока Дима строит планы.
«Никого не слушай, слушай МТС музыку», — посоветовали в МТС.
Затем Диму позвали работать в Сбер, пообещав, что хватит и на отпуск, и на корзину. Про квартиру не уточнили.
Но с этим не согласились в ВТБ. «Зачем работать на кого-то? Открой свой бизнес!»
А в Банке России рассказали, где искать «нормальные советы».
«Фильтруйте информацию. Особенно когда это касается денег», — добавили в официальном Telegram-канале регулятора.
Фото: соцсети