Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
новости

Почти четверть россиян решили провести отпуск на даче

19 июня 2024 1 413
2024-06-19T17:01:55.641407+00:00
Почти четверть россиян решили провести отпуск на даче
Популярность дачного отдыха за последние два года выросла.

За последние два года отношение россиян к дачному отдыху изменилось. По данным исследования Starwind, 28% респондентов начали посещать загородные участки не только в летний, но и в зимний период. При этом почти четверть опрошенных, 23%, из-за роста цен на фрукты и овощи начали заниматься садоводством и огородничеством.

В результате популярность дачного образа жизни выросла, кроме того, это способствовало распространению удаленного или гибридного форматов работы. В результате опроса выяснилось, что что 13% людей стали чаще приезжать на дачу и работать там. Еще 22% респондентов выбрали дачный отдых вместо поездок за границу.

Каждый пятый опрошенный заявил, что дача у него ассоциируется с тишиной и свежим воздухом, столько же людей при упоминании дачи думают об огороде, собственном урожае и работе в саду. Для 18% опрошенных дача — это небольшой домик для отдыха с друзьями. Еще 15% представляют дачу как просторный и красивый загородный дом. У 10% респондентов дача ассоциируется с летним домиком, 7% считают, что на даче достаточно площадки для барбекю и бани.

Люди готовы чаще ездить на дачу, если в загородном доме будут бытовые удобства и комфортные условия для жизни. Для 50% важно наличие санузла в доме, 45% нужны горячая вода и стабильное водоснабжение, для 38% важны хороший интернет для работы и обучения, 20% готовы ездить на дачу при наличии там кондиционера или сплит-системы, для 16% важны удобные кресла и кровати. Кроме того, 41% респондентов рассказали, что хотели бы иметь на даче бассейн и площадку для загара, 38% хотели бы обустроить баню или сауну, а 33% хотят, чтобы на даче была живописная беседка.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

#дача#ИЖС#Россия#отдых
дачаИЖСРоссияотдых
Сейчас обсуждают
Аноним
1 ноября 2024
редакцияeditorial@cian.ru