Клиенты офисов продаж застройщика «Инград» в 2023 году выпили в два раза больше кофе, чем чая, рассказали аналитики компании.
В офисах продаж девелопера для заключения одной сделки по покупке жилья клиенты выпивали в среднем 22 чашки кофе, 12 чашек чая и 1,5 литра молока.
Специалисты компании также раскрыли годовой расход кофе в офисах продаж. За год застройщику потребовалось около 500 килограммов кофе и почти 4 тыс. литров молока. Клиенты застройщика за 12 месяцев выпили около 65 тыс. чашек кофе. Чаще всего потенциальные покупатели квартир пили капучино, самым редким выбором был раф. Вторым по популярности напитком стал чай. В 2023 году клиенты застройщика выпили около 35 тыс. чашек черного и зеленого чая.
Больше всего кофе выпивают клиенты Центрального офиса продаж, который находится на Краснопролетарской улице в Москве. На этот офис приходится 65% расхода кофе.