С 10 октября в мобильном приложении Циан можно оставлять и читать отзывы об объектах посуточной аренды. В поисковой выдаче и на карточке каждого объекта будут отображаться его пользовательский рейтинг и количество отзывов.
Клиентским опытом может поделиться любой арендатор из числа авторизованных пользователей мобильного приложения Циан.
Функционал доступен в свежих версиях приложения:
- на Android — не ниже 2.304;
- на iOS — 1.304 и выше.
Отзывы можно оставлять на объекты из собственной базы Циан. Оценка объектов от агрегаторов-партнеров доступна только на их сайтах.
Для чего мы это сделали?
- Чтобы помочь гостям сделать правильный выбор. Мнение тех, кто уже снимал объект, — важный ориентир для потенциальных арендаторов, которые еще не приняли окончательное решение.
- Обратная связь важна и для развития бизнеса арендодателей. Для хостов это возможность показать уровень своего сервиса и исправить ошибки, на которые указывают клиенты.
Как оставить отзыв
Кнопка «Написать отзыв» находится в карточке объекта. Нажав на нее, пользователь сможет рассказать, состоялась аренда или нет, описать плюсы и минусы объекта, а также оценить его по нескольким категориям.
А что насчет фейков?
Перед публикацией все отзывы проверяет наша служба модерации. С помощью умных алгоритмов мы умеем определять, действительно ли автор отзыва бронировал объект, и удаляем фейки.
Мы стремимся к честной конкуренции, поэтому заранее научились видеть накрутку отзывов. Мы заблокируем любые попытки создать слишком позитивный или, наоборот, негативный образ арендодателя и его объекта.
Что делать, если отзыв несправедливый
Арендодатели могут ответить на любой из оставленных отзывов. Если вы считаете, что клиент дезинформирует других пользователей, вы можете лично написать об этом в своем ответе или же пожаловаться на отзыв в нашу службу модерации. Опишите проблемную ситуацию, и мы обязательно разберемся. Доказанные фейки будут удаляться с сайта.
Установите приложение Циан и поделитесь с другими своим опытом аренды