Почти половина покупателей премиальных столичных новостроек, 43%, выбирают проекты со спортивной инфраструктурой, выяснили эксперты Группы «Родина». Они составили портрет покупателей такого жилья.
Три четверти покупателей премиального сегмента со спортивной инфраструктурой – семейные люди. В основном это москвичи среднего возраста, которые покупают недвижимость в рассрочку. Около 13% сделок приходится на одиноких людей в возрасте до 40 лет.
Премиальную недвижимость с развитой спортивной составляющей чаще всего выбирают люди моложе 45 лет. Около 42% всех сделок приходится на возрастную группу от 36 до 45 лет. Каждому шестому покупателю еще не исполнилось 35 лет. На долю 46−50-летних клиентов приходится 19% сделок. Еще 22% покупок совершают пожилые покупатели.
Предпочтения в отношении квартир отличаются в зависимости от возраста. Молодые 25−30-летние покупатели предпочитают жилье площадью 60−70 «квадратов». Люди в возрасте 30−40 лет часто выбирают лоты от 100 «квадратов». Покупатели в возрасте от 36 до 50 лет интересуются крупными лотами от 80 до 110 кв. м. Люди за 50 предпочитают жилье площадью 70−80 кв. м или 110−120 кв. м. А покупатели старше 56 лет редко приобретают габаритные лоты и отдают предпочтение небольшим квартирам. Обычно они ограничиваются квартирами площадью до 50 «квадратов». Такие покупатели нередко ищут «стартовое» жилье детям. Компактные лоты площадью 40−60 кв. м также нередко покупают люди в возрасте от 31 до 35 лет.