Мы используем куки-файлы. Соглашение об использовании
Поиск по журналу
Москва и МО
Как привлечь резидентов в коворкинг-центр
24 июля 2019
18 352
Обсудить
Как привлечь резидентов в коворкинг-центр
Для 70% фрилансеров сообщество имеет решающее значение при выборе места для работы. Развивайте социальные функции в коворкингах, советуют специалисты

Развивайте специализацию коворкинга для людей с общими интересами, ценностями или деловыми задачами, чтобы привлечь и удержать резидентов. Предлагайте услуги в зависимости от выбранной специализации. Как развивать коворкинг-сообщества, чтобы заинтересовать посетителей, читайте в статье.

Как социальные факторы влияют на выбор коворкингов

К 2019 году в европейских коворкинг-центрах среднее количество резидентов увеличилось на треть по сравнению с предыдущим годом, согласно ежегодному опросу Deskmag «Коворкинг в Европе» (2018). Среднее количество резидентов — 91 человек, средняя площадь — 881 кв. м. Наименьшие показатели были в городах с населением менее ста тысяч человек: 293 кв. м и 26 резидентов. Наибольшие показатели — в городах-миллионниках: 1630 кв. м и 133 резидента. Эксперты Deskmag отмечают: несмотря на ожидания, рейтинги небольших коворкингов стали ниже, чем рейтинги центров с максимальной площадью и количеством резидентов. Крупные коворкинги могут быть привлекательнее за счет того, что предоставляют больше социальных возможностей.

В 2018 году 71% фрилансеров, которые посещают коворкинги, оценивали сообщества как решающий фактор при выборе места, где они будут работать. Это также показали результаты опроса Deskmag. 62% опрошенных фрилансеров отметили сильную эмоциональную взаимосвязь с коворкинг-сообществами.

Помимо фрилансеров резидентами коворкингов становятся работодатели и сотрудники компаний, которые выбирают коворкинг как альтернативу офису. Такие резиденты в меньшей степени ценят сообщества. Для них важнее благоприятный социальный климат.

Как развивать социальную сферу в коворкингах

Наибольший спрос в коворкингах — на услуги, которые связаны с социальным взаимодействием, как показывают исследования Cushman & Wakefield (2018). При этом операторы коворкингов и комьюнити-менеджеры недостаточно учитывают потребности резидентов в нетворкинге, совместной работе. 70% коворкинг-операторов готовы проводить мероприятия, но спросом этот сервис пользуется только у 25% посетителей. Чтобы увеличить спрос, налаживайте обратную связь, исследуйте потребности клиентов. Определяйте тематику и график мероприятий с учетом потребностей резидентов. В число сервисов можно также включить мозговые штурмы, фасилитационные сессии — обсуждение задач в группе, больше бизнес-тренингов.

Определите специализацию коворкинга, чтобы привлечь клиентов. Учитывайте потребности разных целевых групп. Создавайте тематические сообщества на основе общих задач, интересов или ценностей. В корпоративных и нишевых коворкингах проще создавать сообщества, так как у людей, которые там работают, изначально есть общие интересы. В корпоративных коворкингах представители разных компаний и стартапов совместно решают деловые задачи. Нишевые коворкинги объединяют людей по интересам и ценностям.

Примеры корпоративных и нишевых коворкингов

Целевая группа

Возможная тематика сервисов в коворкинге

Юристы, представители юридических профессий

Коворкинг-центры для юристов могут быть направлены на то, чтобы помочь резидентам в их юридической практике

Журналисты, другие медиаработники

Коворкинги со специализацией в области СМИ могут открываться на базе медиацентров, чтобы обеспечить клиентам бизнес-коммуникации

Экономисты, предприниматели

Коворкинги могут быть предназначены для стартапов и помогать в поиске коллег и инвесторов

Учителя, специалисты в сфере образования

Коворкинги могут объединять на одной площадке работу стартапов и влиятельных организаций. В число услуг включите календарь образовательных мероприятий и семинаров

Женщины-предприниматели

Коворкинг может объединять резидентов по гендерному признаку на основе идеи сотрудничества в психологически комфортных условиях

Источник: https://allwork.space

При выборе сервисов, которые вы будете предлагать клиентам, учитывайте потребности поколения миллениалов. Уже в 2017 году представители этого поколения чаще, чем люди старшего возраста, выбирали работу в коворкингах: 18–29 лет — 33%, 30–39 лет — 37%, от 40 лет и старше — 35%, согласно опросам Deskmag (2017). Миллениалы ценят комфорт и новые технологии. Организуйте круглосуточный доступ в коворкинг: они работают в условиях многозадачности в любое время суток. Предоставьте им гибкое рабочее пространство — выбор между свободным или постоянным рабочим местом, мини-офисом.

Понравилась статья?
Наш канал в Telegram@cian_official
Подписаться
Авторы
Теги
Редакция международного брокера недвижимости Tranio
Могут подойти
0 комментариев
Сейчас обсуждают
Как снять квартиру от собственника
Мне надо снять квартиру в долгосрочную аренду с 1 июня 2025 г. на год и более, живу и работаю в Санкт-Петербурге. Указываю долгосрочная аренда, объявления идут в перемешку. Два взрослых работающих человека, женщины, мать и дочь, без вредных привычек. Русские, граждане России, я логопед, дочь логист. Детей нет, животных нет. Сниму студию или однокомнатную квартиру в центре Петербурга или на Васильевском острове, на линиях. Сейчас проживаю на 8 линии Васильевского острова в студии, квартира летом сдается посуточно, надо съезжать, хозяевами это было оговорено при заселении, мы без претензий. При съеме жилья, главное условие метро в шаговой доступности.
Подпишитесь на рассылку и будьте в курсе новостей рынка недвижимости