27 июля в 12:00 мск Smartis совместно с Циан, GMK и Profitbase проведут бесплатный открытый эфир и расскажут о том, какие маркетинговые решения помогут застройщикам на старте продаж в регионах.
Шесть спикеров от крупных участников рынка недвижимости поделятся, как выбрать проект под целевую аудиторию, управлять ценами и скидками, а также повысить узнаваемость в самом начале продаж. Каждый спикер за восемь минут успеет рассказать самое важное, без воды и рекламы, а также ответит на вопросы.
Заместитель коммерческого директора по работе с застройщиками и рекламными агентствами Циан Михаил Дрокин выступит с темой «Как медийка влияет на узнаваемость бренда при выводе новых проектов?».
Регистрируйтесь бесплатно по ссылке и успешно запускайте новые проекты в регионах!